ИТАК , Итоги работы сети магазинов детских аксессуаров ZikiZaki за АПРЕЛЬ 2022 года…
1.Доля наличных в выручке уменьшилась с 22% в марте до 17%, то есть все больше людей опять стало расплачиваться безналичным расчетом, раньше , в 2021-20 году- 1 из 10 человек .
2.Средний чек по сети покупок : уменьшился с 1350 рублей в марте до 854 рублей в апреле в связи с большей покупкой носочной продукции, которая в свою очередь дешевле.
3.Средняя рентабельность сохраняет свои позиции – 60%, грубо от выручки в 100% себестоимость товаров составила 40%, остальное в прибыль
4.Доля в процентах в выручке по категориям :
Гольфы – упали с 13,6 % в марте до 12% в апреле
Носки – поднялись с 13,8 % в марте до 16% в апреле
Колготки сохранили свои продажи в общей доле выручки – 54 %
Белье – упало с 10,2% в марте до 6% в апреле
Шапки – поднялись в доле продаж с 9% до 13%
5.Средний ценник по категориям, по которой покупатели приобретали продукцию: Гольфы разброс цен от 290 до 490 рублей, средний чек вырос с 410 рублей в марте до 420 рублей в апреле, то есть приоритет к средним и дорогим гольфам сохранился
Носки разброс цен от 290 до 420, средний чек примерно сохранен 340 рублей в марте до 331 в апреле, то есть одинаково примерно берут и дорогое и нет
Колготки разброс цен от 420 до 790 рублей, средний чек вырос с 605 рублей в марте до 649 в апреле 2022 тгода
6.Теперь аналитика по продажам по возрастам :
Это среднее по всей сети, такая же аналитика делается по каждому магазину в своем регионе. Поскольку регионы разные в наступлении сезонности, то каждый частный случай индивидуален, но средние показатели выручки доли малышковой продукции УПАЛИ и выглядят так : -Новорожденные 0-6 месяцев, 6-12 месяцев, 12-18 месяцев, 18-24 месяца
С 8% в марте до 6,92% в апреле в доли выручки компании
7.Аналитика всех товаров по возрастам (3-13 лет до 170см) :
3 года – упало с 11.7% до 8%
5 лет- упало с 19,3% до 17.23%
7лет – упало с 29,4% до 24,78%
9 лет – поднялось сильно с 20,2% до 32,54%
11 лет – упало с 11,9% до 10,29%
13 лет – держит позиции 7,4% и 7,47 в апреле 22022.
8.Что именно предпочли люди хлопок или полиамид или капрон?
Хлопок – без изменений 55,3% в марте и 55,29% в апреле
Полиамид – упал с 35,9% до 31,69% в апреле
Капрон – поднялся с 8,8% до 13,2%
9.сложные колготки с камнями или простые в простом исполнении ?
Эта категория в связи с отсутствием праздников переместилась в обратную сторону Если в марте 63% это стразы/камни , то в апреле это всего 26%
А вот с однотонными или с рисунками , но без праздничных бантов изменилось с 37% в марте до 74% в апреле
10.Цены максимальные на колготки 790 руб, носки разброс 250-490руб по прежнему не пугают людей
Приглашаем к открытию магазина по франшизе ZikiZaki , а так же купить оптом нашу красивую продукцию от 0 до 14 лет оптом.
Подписывайтесь на наш сайт www.zikizaki.ru
Наш канал в ютьбе «О магазинах от А до Я»
Ваша Марина - собственник бренда ZikiZaki
Телефон/ватсап +79852227392
Емэйл : 2227392@bk.ru
А Я строю компанию с выручкой в миллиард по итогам 2022 года
Страшная цифра , не правда ли? Сделаю акцент — именно страшная , хотя должна наоборот услаждать уши и говорить о быстром росте моей сети детских аксессуаров #zikiZakiсетьмагазинов .
Да, я планирую открытие в этом году 140 магазинов и часть проекта уже в реализации и в открытии. И наконец, самое приятное — теперь я могу подводить именно по рознице (опт — отдельная тема по #детскиеколготкиоптом #детскиеноскиоптом #детскиегольфыоптом
1.Доля наличных в выручке уменьшилась с 22% в марте до 17%, то есть все больше людей опять стало расплачиваться безналичным расчетом, раньше , в 2021-20 году- 1 из 10 человек .
2.Средний чек по сети покупок : уменьшился с 1350 рублей в марте до 854 рублей в апреле в связи с большей покупкой носочной продукции, которая в свою очередь дешевле.
3.Средняя рентабельность сохраняет свои позиции – 60%, грубо от выручки в 100% себестоимость товаров составила 40%, остальное в прибыль
4.Доля в процентах в выручке по категориям :
Гольфы – упали с 13,6 % в марте до 12% в апреле
Носки – поднялись с 13,8 % в марте до 16% в апреле
Колготки сохранили свои продажи в общей доле выручки – 54 %
Белье – упало с 10,2% в марте до 6% в апреле
Шапки – поднялись в доле продаж с 9% до 13%
5.Средний ценник по категориям, по которой покупатели приобретали продукцию: Гольфы разброс цен от 290 до 490 рублей, средний чек вырос с 410 рублей в марте до 420 рублей в апреле, то есть приоритет к средним и дорогим гольфам сохранился
Носки разброс цен от 290 до 420, средний чек примерно сохранен 340 рублей в марте до 331 в апреле, то есть одинаково примерно берут и дорогое и нет
Колготки разброс цен от 420 до 790 рублей, средний чек вырос с 605 рублей в марте до 649 в апреле 2022 тгода
6.Теперь аналитика по продажам по возрастам :
Это среднее по всей сети, такая же аналитика делается по каждому магазину в своем регионе. Поскольку регионы разные в наступлении сезонности, то каждый частный случай индивидуален, но средние показатели выручки доли малышковой продукции УПАЛИ и выглядят так : -Новорожденные 0-6 месяцев, 6-12 месяцев, 12-18 месяцев, 18-24 месяца
С 8% в марте до 6,92% в апреле в доли выручки компании
7.Аналитика всех товаров по возрастам (3-13 лет до 170см) :
3 года – упало с 11.7% до 8%
5 лет- упало с 19,3% до 17.23%
7лет – упало с 29,4% до 24,78%
9 лет – поднялось сильно с 20,2% до 32,54%
11 лет – упало с 11,9% до 10,29%
13 лет – держит позиции 7,4% и 7,47 в апреле 22022.
8.Что именно предпочли люди хлопок или полиамид или капрон?
Хлопок – без изменений 55,3% в марте и 55,29% в апреле
Полиамид – упал с 35,9% до 31,69% в апреле
Капрон – поднялся с 8,8% до 13,2%
9.сложные колготки с камнями или простые в простом исполнении ?
Эта категория в связи с отсутствием праздников переместилась в обратную сторону Если в марте 63% это стразы/камни , то в апреле это всего 26%
А вот с однотонными или с рисунками , но без праздничных бантов изменилось с 37% в марте до 74% в апреле
10.Цены максимальные на колготки 790 руб, носки разброс 250-490руб по прежнему не пугают людей
Приглашаем к открытию магазина по франшизе ZikiZaki , а так же купить оптом нашу красивую продукцию от 0 до 14 лет оптом.
Подписывайтесь на наш сайт www.zikizaki.ru
Наш канал в ютьбе «О магазинах от А до Я»
Ваша Марина - собственник бренда ZikiZaki
Телефон/ватсап +79852227392
Емэйл : 2227392@bk.ru
А Я строю компанию с выручкой в миллиард по итогам 2022 года
Страшная цифра , не правда ли? Сделаю акцент — именно страшная , хотя должна наоборот услаждать уши и говорить о быстром росте моей сети детских аксессуаров #zikiZakiсетьмагазинов .
Да, я планирую открытие в этом году 140 магазинов и часть проекта уже в реализации и в открытии. И наконец, самое приятное — теперь я могу подводить именно по рознице (опт — отдельная тема по #детскиеколготкиоптом #детскиеноскиоптом #детскиегольфыоптом
- Категория
- Бизнес
Комментариев нет.